0

Часто задаваемые вопросы

Как работают ваши магазины?

  • г. Актау, 31 А мкр-н, гипермаркет "PRESTIGE"
    График работы: 10:00 - 20:00 (без перерыва и выходных)
  • г. Жанаозен, мкр-н Оркен, ТРК "Жанаозен" гипермаркет "PRESTIGE", 0-й этаж
    График работы: 10:00 - 20:00 (без перерыва и выходных)

Где находятся салоны (Актау, Жанаозен)

Мы находимся по адресу: 31А мкр, Гипермаркет PRESTIGE, бывший Ак базар
Мы находимся по адресу: мкр-н Оркен, ТРК "Жанаозен", гипермаркет "PRESTIGE", 0-й этаж

Куда можно отправить запрос?

Запрос вы можете отправить на нашу электронную почту clients@mprestige.kz

Могу ли я оформить товар в рассрочку/кредит?

Да, Вы можете оформить товар в рассрочку/кредит в Каспий магазине, либо приехать к нам в гипермаркет, выбрать подходящий банк и оформить рассрочку/кредит.

Через какой банк я могу оформить кредит?

В наших гипермаркетах имеется несколько банков: Каспий банк, Нурбанк, Альфа банк, Хоум Кредит банк, Евразийский банк. Консультацию можно получить у менеджера банка.

Можно ли оформить покупку в рассрочку?

Да, описание возможных вариантов рассрочки представлены у нас на сайте в разделе «Рассрочка» - vprestige.kz/info/buyer/credit/

Как узнать стоимость доставки и сборки мебели?

Подробное описание условий доставки и сборки мебели находится у нас на сайте в разделе «Доставка» - vprestige.kz/info/buyer/delivery/

Информация по акциям/скидкам

Информацию вы можете получить здесь - vprestige.kz/action/

Сколько у меня бонусов и до какого числа я могу их потратить?

Информацию вы можете получить здесь - vprestige.kz/info/bonus/
Или можете скачать мобильное приложение Wallet на iOS, Android или Windows. После установки, карта будет доступна на смартфоне покупателя и будет отображать баланс доступных бонусов.

Как оплатить заказ на сайте?

При оформлении заказа вам будет предложено два способа оплаты: Оплата в гипермаркетах для жителей Мангистауской области и Оплата онлайн для всех.

Как и в какие сроки осуществляется доставка?

Доставка мебели покупателям по городу и региону осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00 часов и субботу с 10.00 до 16.00 часов. Выходной воскресенье.
Также возможна доставка мебели по всему Казахстану.
В этом случае, доставка будет осуществляться с использованием услуг транспортных компаний за счет покупателя.
Подробнее информация здесь - vprestige.kz/info/buyer/delivery/

Могу ли я забрать мебель самовывозом?

Да, конечно, Вы можете забрать Ваш заказ с салона или склада в рабочее время, по предварительному согласованию даты и времени самовывоза с менеджерами консультантами.

Есть ли у вас услуга сборки и сколько она стоит?

Да, конечно. В нашей компании есть профессиональная бригада сборщиков, которая качественно и в короткий срок соберут Вашу мебель. Стоимость сборки рассчитывается индивидуально, согласно прайса.

Имеется ли гарантия при покупке мебели?

Гарантийный срок по эксплуатации мебели распространяется на скрытые производственные дефекты и составляет 12 месяцев. Срок исчисляется со дня продажи. Обнаруженные в течении гарантийного срока дефекты устраняются за счет предприятия-изготовителя. Гарантия не распространяется на мебель, купленную без условия его доставки и сборки, а также на Кухни, которые компания не устанавливала у Вас дома.

Я могу вернуть мебель?

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены: товарный вид, упаковка, потребительские свойства, документы на покупку. Корпусная мебель, которая была собрана, не подлежит обмену. Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется в течении 10 дней после возврата товара.

В каком случае я могу заменить мебель?

Замена мебели возможна только в случае выявления заводского брака! В случае если Вы купили товар с условием о его доставке и сборке, то в момент доставки Вы ставите свою подпись в накладной, что подтверждает передачу товара по количеству пакетов. После сборки Вы обязаны осмотреть мебель и поставить свою подпись в наряде на сборку, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. В случае если Вы купили товар без условия о его доставке и сборке, Вам необходимо проверить его комплектность, целостность упаковки, деталей из стекла и зеркал при приемке товара. Поскольку это позволит своевременно выявить имеющиеся недостатки и достоверно определить их причину и момент возникновения.

Актуальны ли цены на сайте?

Все цены на сайте действительны и регулярно обновляются нашими менеджерами.

Оказываете ли вы своим клиентам дополнительные бесплатные услуги?

Да, наши клиенты могут воспользоваться целым рядом услуг за дополнительную плату. Информацию вы можете получить здесь - vprestige.kz/info/buyer/moving-help/

Какие гарантии качества вы даете на приобретаемую мебель?

На все предлагаемые нами изделия есть документация, которая включает в себя и информацию о производителе, и сертификаты соответствия и качества.

Берете ли вы на себя гарантийные обязательства?

Вся мебель, которую мы реализуем, в обязательном порядке имеет фабричную гарантию. В зависимости от политики производителя, гарантия составляет 1 год. В течение этого срока покупатель имеет право на бесплатную замену бракованных изделий.

Необходимо иметь в виду, что гарантийные обязательства не распространяются на повреждения мебели, полученные в результате:

  • затопления, пожара, и др.;
  • повреждений, вызванных термическим или химическим воздействием;
  • нормального износа, повлекшего за собой неисправности;
  • несоблюдения правил эксплуатации мебельного изделия со стороны покупателя;
  • преднамеренной порчи;
  • самостоятельной сборки изделия или его неквалифицированно выполненного подъема;
  • внесения изменений в конструкцию изделия.
Если мебель будет использована покупателем не по назначению, или покупатель не соблюдает правила ее эксплуатации, согласно действующему законодательству, продавец не несет ответственности в случае, когда мебельное изделие теряет свои потребительские качества. Покупатель в этом случае не вправе рассчитывать на бесплатное обслуживание и ремонт мебели.

У меня заканчивается ремонт через 2 месяца. Могу я купить мебель сейчас, но с условием, что ее привезут и соберут только после ремонта?

Допускается бесплатное хранение оплаченного Товара на складе Продавца в течение 21 (двадцати одного) календарного дня. В случае продления срока хранения товара более 21 дня со дня оформления покупки, стоимость хранения Товара будет рассчитываться согласно установленному тарифу сети мебельных магазинов «Prestige» 500 тенге/сутки, при этом расчет суммы за услуги хранения товара осуществляется с первого дня хранения.

Объясните, с какого времени начинается гарантия – с даты поставки или с даты сборки?

Началом гарантийного срока следует считать дату передачи товара.

Как оформить заказ?

Подробную информацию как оформить заказ можете получить здесь: vprestige.kz/info/buyer/how-to-make-an-order/

Как быстро оформить заказ? Купить в 1 клик.

Для быстрого оформления заказа можете нажать на интересующий Вас товар кнопку - Купить в 1 клик, заполнить необходимую информацию и в течении 1 часа с вами свяжется менеджер консультант для уточнения деталей заказа.

Как изменить дату или время доставки, если я уже оформил заказ?

Если вы желаете изменить дату или время доставки, пожалуйста, сообщите новую дату или время по телефону, указанному здесь не менее чем за 24 часа.

Как изменить адрес доставки, если я уже оформил заказ?

Если вы желаете изменить адрес доставки, пожалуйста, сообщите новый адрес по телефону, указанному здесь не менее чем за 24 часа.